Правила работы

 Уважаемые клиенты, просим ознакомиться с правилами работы по оформлению заказов.
Вы можете сформировать заказ в любое удобное для Вас время. Ваш заказ будет обработан в часы работы нашего офиса: с 9:00 до 17:00 ч. (МСК) с понедельника по пятницу.
Узнать статус своего заказа, получить консультацию технического специалиста Вы можете
  • телефонам:
  • по электронной почте: Также можно связаться по телефонам размещенным на сайте с нашими менеджерами и обговорить необходимый заказ или его условия.

    ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ

    После нажатия кнопки «оформить заказ», Ваша заявка поступает нашим менеджерам. В течение дня на указанный Вами электронный адрес будет направлен Счет/Коммерческое предложение, либо специалист свяжется с Вами для получения дополнительных сведений по заказываемому товару.
     
    Выставление Счета/КП осуществляется в тот же день при условии получения заказа до 15.00 (МСК). Заказы, полученные после указанного времени (а также нестандартные запросы), могут обрабатываться более одного дня.
     
    При необходимости заключения Договора поставки, просим указать об этом дополнительно. Нестандартные условия обсуждаются с техническим специалистом, закрепленным за Вашей организацией.
    Стандартные условия поставки – 100 % предоплата. Все нестандартные условия обсуждаются индивидуально с менеджером, закрепленным за Вашей организацией, и отображаются в Договоре поставки.

    СРОКИ

    • Срок действия КП составляет 14 календарных дней.
    • Срок действия счета в рублях – 5 рабочих дней.
    Сроки поставки оборудования зависят от типа товара и его наличия на складе.
    Мы всегда стремимся обеспечить наиболее комфортные условия работы для своих клиентов, в том числе сокращаем сроки поставки при наличие такой возможности. При наличии товара на складе, заказ может быть отгружен на следующий день с даты поступления 100% оплаты на расчетный счет нашей компании.
    В целях сокращения времени ожидания заказа, мы можем предложить Вам услуги экспресс-доставки (условия обсуждаются с менеджером).
    Наша компания может предложить различные способы получения Вами товара. От самовывоза до доставки «до двери».

    Самовывоз

    Вы можете самостоятельно забрать оплаченный заказ из офисов продаж. Адреса офисов можно узнать на странице КОНТАКТЫ. Уточните у Вашего менеджера готовность заказа к отгрузке и согласуйте с ним дату, место и время получения заказа.

    Санкт-Петербург

    Наша компания осуществляет доставку товара до складов транспортных компаний в пределах Санкт-Петербурга без взимания дополнительной платы. В этом случае обратите внимание, что риск случайной гибели переходит к Покупателю при передаче товара первому перевозчику. Обращайте внимание на сохранность упаковки при приемке, а также оформляйте страхование груза.
    Мы можем организовать доставку заказа в пределах Санкт-Петербурга нашим транспортом или с использованием курьерской службы доставки. Стоимость доставки необходимо уточнить у Вашего менеджера. При стоимости заказа свыше 50 000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

    Доставка в регионы


    Вы можете заказать доставку заказа через транспортные компании, с которыми мы осуществляем работу. Доставка грузов компаниями осуществляется автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. Груз доставляется до терминала транспортной компании в соответствующем городе. Возможна дополнительная доставка до двери. Стоимость услуг можно рассчитать на сайте транспортной компании исходя из габаритов и веса заказа. Объем и вес заказа можно уточнить у Вашего менеджера. Доставка заказа стоимостью свыше 50 000 рублей до транспортной компании бесплатна.

    Порядок получения заказа

    1. При получении товара проверяйте все позиции заказа и их количество, и только убедившись в полной комплектации согласно списку наименований, подписывайте отгрузочные документы.
    2. Для получения товара от имени юридического лица необходимо иметь при себе: Доверенность на право получения материальных средств, оформленную надлежащим образом или Печать организации и доверенность на право подписи от лица руководителя организации, за исключением если получателем является сам руководитель организации.
    3. Для получения Вашего заказа представителем курьерской (транспортной) организации необходимо: предоставить  отсканированную доверенность (с печатью и подписью руководителя) в которой курьерская (транспортная) организация указана как доверенное лицо осуществляющая перевозку по указанному счету. Представитель курьерской (транспортной) организации предоставляет доверенность, подтверждающую его право на получение и перевозку товара.
    При приеме заказа от транспортной компании необходимо:
    1. Проверить количество грузовых мест и сверить с транспортной накладной.
    2. Проверить сохранность упаковки заказа, на всем грузе должна быть нанесена наклейка с номером грузового места, адресом и наименованием Отправителя и Получателя.
    3. Полученный от транспортной компании груз должен быть принят на склад Получателя и проверен на соответствие с товарной накладной в течение трех дней со дня его получения.
    4. Один экземпляр товарной накладной с подписями и печатью Получателя следует отправить Поставщику.
    Все недостатки выявленные в процессе приема, необходимо сфотографировать, а претензия по количеству и внешнему виду предъявлена Отправителю, в течение трех рабочих дней со дня окончания приема на складе получателя, но не позднее четырнадцати дней со дня получения груза от транспортной компании.

    СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ САЙТА НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    Настоящим свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие ООО «ТД «СОЮЗ» ИНН 7842212584 ОГРН 1237800012230 (юр. адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Старорусская, д.8, лит. А, офис 14Н) (далее – Оператор), на автоматизированную обработку моих персональных данных, в соответствии со следующим перечнем:
    • Фамилия.
    • Имя.
    • Отчество.
    • Дата рождения.
    • Адрес места жительства.
    • Контактный телефон.
    • Адрес электронной почты.
    для достижения таких целей, как:
    • Соблюдение норм законодательства РФ.
    • Заключение и исполнение договоров.
    • Информирование о новых товарах, услугах.
    • Подготовка индивидуальных предложений.
    • Ведение рекламной деятельности.
    • Предоставление пользователям сайта доступа к специальной информации.
    • Обработка заявок на сайте Оператора.
    • Публикация на сайте, во внутренних справочниках, адресных книгах.
    Оператор вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ).
    Настоящее согласие вступает в силу и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации (далее - РФ). Условием прекращения обработки моих персональных данных является отзыв согласия, достижение Компанией целей обработки персональных данных, ликвидация, реорганизация, прекращение деятельности Компании. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Согласием, Оператор и Пользователи руководствуются Политикой конфиденциальности (далее – Политика) и применимыми нормами действующего законодательства РФ. В случае противоречия условий настоящего Согласия условиям Политики подлежат применению условия
    Политики.